среда, 7 августа 2013 г.

Дезодорант жидкий из квасцов


Необходимо:
- 100 мл. горячей кипяченой воды;
- 1 десертная ложка квасцов;
- сок лимона;
- водка.

Приготовление:
Вода должна быть горячей,но не кипящей . Квасцы я купила в аптеки жженые - других у нас нет.дезодорант своими руками Сначала добавляем в воду сок лимона – примерно чайную ложку. Затем засыпаем квасцы- в подкисленной воде квасцы лучше растворяются.
дезодорант своими руками
Перемешиваем и добавляем водку – тоже примерно чайную ложку.
дезодорант своими руками Так как квасцы жженые, они очень плохо растворяются в воде – практически сразу же оседают на дне.
дезодорант своими руками
Я разделила получившийся дезодорант на две части. Одну подогрела – квасцы практически растворились. Другую оставила и каждый раз проходя мимо хорошенько встряхивала – через сутки квасцы растворились и в этой части.

Конечно, дезодорант еще надо бы как-то загустить, что б можно было перелить в бутылочку из под шарикового промышленного дезодоранта, но я пока так так залила в бутылочку. Не очень удобно - но так я точно знаю, что здесь у меня дезодорант :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий